С 01.01.2021 по 30.09.2021 г. по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 6303 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора – 2457 (39,0%), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 906;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 214;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 433;
1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории – 647;
1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 30.
1.6. Иные вопросы санитарного надзора - 227
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 828 (13,1%)
3. Вопросы защиты прав потребителей – 2745 (43,66%) в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества –1354;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 696;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 149;
3.4. Услуги долевого строительства – 3;
3.5. Иные вопросы защиты прав потребителей – 543;
4. Иные вопросы – 273 (4,3%)
Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-700-90-30. Звонок бесплатный.