"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за II квартал 2022 г.


01.07.2022

С 01.04.2022 по 30.06.2022 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 1491 обращение. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1. Вопросы санитарного надзора – 577 (38,7%), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 289;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 38;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 159;

1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории – 74;

1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 17.

2. Вопросы эпидемиологического надзора – 52 (3,5%)

3. Вопросы защиты прав потребителей – 756 (50,7%)  в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 377;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 140;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 140;

3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 99.

4. Иные вопросы – 106 (7,1%)

 

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-700-90-30. Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел