С 01.12.2022 по 31.12.2022 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 551 обращение. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора – 189 (34,3 %), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 90;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 17;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 65;
1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории – 3;
1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 14.
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 28 (5,1 %)
3. Вопросы защиты прав потребителей – 302 (54,8 %) в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 193;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 82;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 13;
3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 14;
4. Иные вопросы – 32 (5,8 %).
Всем обратившимся гражданам даны разъяснения, по отдельным вопросам предложено письменно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.
Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.