"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за апрель 2021 года


19.05.2021

С 1 по 30 апреля 2021 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 672 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1. Вопросы санитарного надзора – 317 (47,17 %), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 145;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 22;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 63;

1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории - 87;

1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 0.

2. Вопросы эпидемиологического надзора – 10 (1,49 %);

3. Вопросы защиты прав потребителей – 339 (50,45 %), в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 156;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 161;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 13;

3.4. Услуги долевого строительства – 0;

3.5. Иные вопросы защиты прав потребителей – 9;

4. Иные вопросы – 6 (0,89%).

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан: 8 800 700 90 30 работает каждый рабочий день (понедельник-пятница) с 10:00 до 16:00 часов местного времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел