"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за октябрь 2022 г.


02.11.2022

С 01.10.2022 по 30.10.2022 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 451 обращение. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1. Вопросы санитарного надзора – 166 (36,8%), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 105;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 12;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 41;

1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории – 4;

1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 4.

2. Вопросы эпидемиологического надзора – 32 (7,1%)

3. Вопросы защиты прав потребителей – 227 (50,3%)  в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества –95;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 52;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 35;

3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 45;

4. Иные вопросы – 26 (5,8%).

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-700-90-30. Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел