"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за февраль 2023 года


03.03.2023

 

С 01.02.2023 по 28.02.2023 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 444 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1.   Вопросы санитарного надзора – 150 (33,8 %), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 75;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 11;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 53;

1.4. Вопросы надзора по гигиене труда, на транспорте и радиационной безопасности – 11.

2.      Вопросы эпидемиологического надзора – 17 (3,8 %)

3.       Вопросы защиты прав потребителей – 243 (54,7 %) в том числе:

3.1.   Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 154;

3.2.   Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 71;

3.3.   Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 4;

3.4.   Иные вопросы защиты прав потребителей – 14;

4.      Иные вопросы – 34 (7,7 %)

 

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел