В 2022 году по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан обработано 6093 звонка. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора – 2436 (40,0 %), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 1196;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 246;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 600;
1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории – 330;
1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 64.
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 323 (5,3 %)
3. Вопросы защиты прав потребителей – 2976 (48,8 %) в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 1610;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 646;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 378;
3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 342.
4. Иные вопросы – 358 (5,9 %)
«Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.