С 01.02.2023 по 28.02.2023 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 444 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора – 150 (33,8 %), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 75;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 11;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 53;
1.4. Вопросы надзора по гигиене труда, на транспорте и радиационной безопасности – 11.
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 17 (3,8 %)
3. Вопросы защиты прав потребителей – 243 (54,7 %) в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 154;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 71;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 4;
3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 14;
4. Иные вопросы – 34 (7,7 %)
Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.