ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
В Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан
организован личный прием граждан в Общественной приемной, находящейся по адресу: г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 58, к. 106 (http://02.rospotrebnadzor.ru/content/223/40002/).
Личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, осуществляется должностными лицами структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в соответствии с графиком работы Общественной приемной без предварительной записи.
График приема граждан в Общественной приемной Управления
Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в 2022 году
Наименование структурного подразделения
|
Время приёма |
Дни приема |
Отдел защиты прав потребителей |
с 13-00 час. до 16-00 час. |
по четвергам (в течение года) |
Отдел надзора по гигиене питания |
с 13-00 час. до 16-00 час. |
по понедельникам (в течение года) |
Отдел надзора по гигиене детей и подростков |
с 13-00 час. до 16-00 час. |
по вторникам (январь, февраль, март, декабрь) |
Отдел надзора по гигиене труда и радиационной гигиене |
с 13-00 час. до 16-00 час. |
по вторникам (апрель, май, июнь, июль) |
Отдел надзора по коммунальной гигиене |
с 13-00 час. до 16-00 час. |
по средам (в течение года) |
Отдел эпидемиологического надзора |
с 9-00 час. до 12-00 час. |
по пятницам (в течение года) |
Отдел надзора на транспорте и санитарной охраны территории |
с 13-00 час. до 16-00 час. |
по вторникам (август, сентябрь, октябрь, ноябрь) |
Суббота, воскресенье – выходные дни |
Порядок проведения личного приема в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.
При проведении личного приема, должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.
Ответ на обращение может быть дан гражданину устно в ходе личного приема (с согласия гражданина), о чем делается запись в журнале личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проработки).
На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Роспотребнадзора, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в карточку личного приема.
Приём осуществляется в порядке живой очереди с соблюдением равных прав граждан на обращение.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Общественной приёмной Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан необходимо соблюдение гражданами санитарно-противоэпидемических (профилактических) и ограничительных мероприятий, введённых в Республике Башкортостан.
Прием возможен при отсутствии у граждан повышенной температуры тела и других клинических симптомов заболевания, сходного с COVID-19, и при условии, что данные граждане не обязаны находиться на изоляции.