"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

О нарушении прав потребителей, заключивших договор купли-продажи с ООО «Континент роста»


25.04.2023

В Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан неоднократно поступают жалобы потребителей с просьбой о содействии в расторжении договоров купли-продажи и возврате денежных средств за товары, приобретенные на ярмарках, по акции.

Так, потребителями приобретены товары (верхняя одежда) в магазинах «Mot company» (ООО «Континент роста»), расположенные по различным адресам (Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ульяновых, д. 31,  ул. Летчиков, д. 12). При этом обратившись повторно в магазины с требованием о возврате денежных средств за товар надлежащего качества, так как он не подошел им по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации, продавец принимал требования потребителей по письменной претензии, однако фактически денежные средства потребителям не возвращал.

Согласно ст. 502 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), п. 1 ст. 25 Закона Российской Федерации  от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, имеются доказательства приобретения его у данного продавца, и он не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанных товаров (п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей).

Если Вы оказались в подобной ситуации, предлагаем обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан с соответствующим заявлением, приложив подтверждающие документы (чек об оплате, претензия к продавцу) для защиты Ваших прав в судебном порядке.

По всем дополнительным вопросам можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по адресу: г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 58 или по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 8-800-775-01-70 (часы работы: понедельник - пятница с 10.00 ч.- 17.00 ч., обед с 12.00 ч.-12.45 ч., звонок бесплатный), консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» 8 (347) 287-85-18,  в РГАУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Уфа (проспект Октября, д. 4/1) по средам с 10:00 до 19:00 час.


Вернуться в раздел