"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

О работе консультационного Центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»


24.04.2024

В 2023 году в консультационный Центр и пункты по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» поступило 3 420 обращений, из них 2 100 по телефону, 1214 на личном приеме, 106 с использованием электронных средств связи (на электронную почту Консультационного центра и пунктов, через форму обращений на сайте).

Проведено 2437 консультаций потребителей, в т.ч. устно проконсультировано - 1689 граждан, на безвозмездной основе по заявлениям граждан составлено 649 документов, в том числе подготовлена 591 претензия в адрес хозяйствующих субъектов, нарушающих права и законные интересы потребителей товаров и услуг, 57 – исковых заявлений; 1 обращение в контрольно-надзорные органы. Даны в электронном виде консультации по обращениям 99 граждан с разъяснением действующего законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей.

Сотрудниками Консультационного центра проведены выездные консультирования по вопросам защиты прав потребителей в Филиале РГАУ МФЦ г. Уфы, в Центре социального обслуживания населения «Благое дело» в г. Давлеканово; в ТЦ "Планета", в отделении РГАУ МФЦ р.п. Чишмы, г. Давлеканово, форумах «Современное родительство», «Территория женского счастья», Дни культуры Белоруссии в Башкортостане.

Проведены мероприятия по защите прав потребителей и финансовой грамотности (Неделя финансовой грамотности, День Финансиста, Неделя сбережения) с потребителями, учащимися, педагогами и социально-уязвимыми категориями населения.

По результатом проведенных работ продавцами (исполнителями) в добровольном порядке удовлетворены имущественные требования потребителей на сумму 3 717 184,65 руб.

По итогам Рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню защищенности потребителей среди субъектов Российской Федерации по тематическому критерию «Интернет-сайты Консультационных центров для потребителей» - Консультационный центр ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» занял почетное II место.

Напоминаем, что выездное консультирование в РГАУ МФЦ проводится в соответствии с утвержденным графиком.














Вернуться в раздел