"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за ноябрь 2021 года


02.12.2021

С 01.11.2021 по 30.11.2021 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 362 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1. Вопросы санитарного надзора – 156 (43,1%), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 61;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 26;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 25;

1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории – 43;

1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 1.

2. Вопросы эпидемиологического надзора – 44 (12,2%).

3. Вопросы защиты прав потребителей – 142 (39,2%) в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 60;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 21;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 41;

3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 20.

4. Иные вопросы – 20 (5,5%).

«Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов.

Телефон: 8-800-700-90-30. Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел