"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за январь 2023 г.


06.02.2023

С 01.01.2023 по 31.01.2023 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 417 обращений. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1. Вопросы санитарного надзора – 170 (40,8%), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 103;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 10;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 48;

1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 9.

2. Вопросы эпидемиологического надзора – 8(1,9%)

3. Вопросы защиты прав потребителей – 212 (50,8%) в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества –141;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг –47;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг –2;

3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей –22;

4. Иные вопросы – 27(6,5%)

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный. 


Вернуться в раздел