"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за октябрь 2023 г.


07.11.2023

С 01.10.2023 по 31.10.2023 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 572 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1.   Вопросы санитарного надзора – 215 (37,6%), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 154;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 7;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 51;

1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 3.

2.    Вопросы эпидемиологического надзора –  14 (2,4%).

3.    Вопросы защиты прав потребителей – 316 (55,3%)  в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 220;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 49;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг –15;

3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей –32.

4.  Иные вопросы –  27 (4,7%).


Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел