-
"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за 9 месяцев 2010 года


18.10.2010

Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за 9 месяцев 2010 года

За 9 месяцев 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан поступило 3 486 обращений граждан, что на 30,6% больше чем за аналогичный период 2009 года (2 668), из них в отделы Управления 2 575 (73,9%), в территориальные отделы - 911 (26,1%) обращений граждан. 

В течение отчетного периода закончено рассмотрением 3 023 обращения (86,7%), находятся на рассмотрении - 326 (9,3%), отозвано гражданами 134 (3,9%), не подлежит к рассмотрению - 3 (0,1%).

Результативность рассмотрения обращений граждан:

  • решено положительно - 322;
  • меры приняты - 640;
  • разъяснено - 1116;
  • дела рассматриваются в суде - 22;
  • отказано - 205;
  • передано на рассмотрение по подведомственности - 718.

Руководителем и другими должностными лицами, уполномоченными осуществлять личный прием граждан, в течение квартала принято 897 граждан на личном приеме.

В региональной и территориальной (г. Стерлитамак) общественных приемных полномочного представителя Президента Российской Федерации в ПФО по Республике Башкортостан проведено 5 приемов граждан.



Вернуться в раздел