"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

О работе общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан с 1 по 28 июля 2011 г.


28.07.2011

О работе общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан с 1 по 28 июля 2011 г.

С 24 июня 2011 г. в деятельность Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан внедрен Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.03.2011 г.  № 174н.

Приказами и.о. руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан от 21.06.2011 г. № 149 и от 30.06.2011 г. № 156 «Об утверждении графика личного приема граждан на III квартал 2011 г.» в общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан проводится прием граждан по утвержденному графику:

Понедельник-Четверг - с 13.45 до 16.45 час.;

Пятница - с 10.00 до 13.00 час.;

Суббота, Воскресенье - выходные дни.

Телефон/факс общественной приемной (347) 229 90 45.

За период с 1 по 27.07.2011 г. в общественную приемную обратилось 23 человека из г.Уфы.

Основными темами обращений граждан были:

1.  Вопросы санитарного надзора - 7, в том числе:

1.1. Неудовлетворительное оказание услуг ЖКХ, неудовлетворительные условия проживания - 6;

1.2. Организация надзора по гигиене питания - 1.

2.  Вопросы защиты прав потребителей - 11, в том числе:

2.1. В сфере торговли и бытовых услуг, из них купля-продажа различных товаров, обмен (возврат) товаров ненадлежащего качества, оказание услуг связи - 9;

2.2. В сфере кредитования и предоставления финансовых услуг - 2.

3.  О получении санитарно-эпидемиологических заключений, выдаче свидетельств о государственной регистрации - 5.

В ходе приема граждан составлено заявителями 13 письменных обращений. 10 человек удовлетворились устными разъяснениями специалистов Управления, осуществляющими прием граждан в общественной приемной.



Вернуться в раздел