10-11 августа 2011 г. Башкирской Республиканской общественной организацией защиты прав потребителей (БРООЗПП) в г.Стерлитамак проводился выездной прием граждан, посвященный 20-летнему юбилею общественного движения потребителей Республики Башкортостан и памяти его инициатора, создателя и руководителя - Самигуллина Р.М. по вопросам защиты прав потребителей, в котором приняли участие специалисты Стерлитамакского территориального отдела.
10 августа 2011 г. прием проходил в Территориальной общественной приемной полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе по г.Стерлитамак и южной зоне Республики Башкортостан, куда обратилось 15 жителей г.Стерлитамак. В ходе личного приема было рассмотрено 20 вопросов, поднимаемых гражданами. Из них:
- 5 обращений по жилищно-коммунальным услугам;
- 6 - по вопросам качества оказания услуг в сферах ЖКХ и общественного питания;
- 7 - по вопросам качества товара;
- 1 обращение по семейному законодательству;
- 1 обращение по земельному спору.
На все вопросы были даны разъяснения и рекомендации.
Также даны консультации по 4 обращениям, принятым по горячей линии БРООЗПП «Добро пожаловаться!» по вопросам проведения экспертизы, сезонности товара, предоставления надлежащей информации о товарах и услугах, качества товаров и услуг.
По окончании приема граждан проведено заседание круглого стола, в ходе которого произведен анализ обращений граждан, проживающих на территории г.Стерлитамака.
11 августа 2011 г. в помещении исполнительного комитета Местного отделения г.Стерлитамака Политической партии «Единая Россия», тем же составом, осуществлен прием граждан по вопросам соблюдения правил торговли, предоставления финансовых услуг, защиты прав потребителей, качества бытового и жилищно-коммунального обслуживания.
Принято 11 жителей г.Стерлитамака. В ходе приема были рассмотрены следующие вопросы:
- 5 обращений по жилищно-коммунальным услугам;
- 4 - по вопросам качества товара;
- 1 обращение по жилищному законодательству;
- 1 обращение по социальному обеспечению.
На все вопросы были даны разъяснения и рекомендации.
Также даны консультации по 3 обращениям, принятым по горячей линии БРООЗПП «Добро пожаловаться!» по вопросам качества товара, оказания медицинских услуг и проведения экспертизы.
По окончании приема граждан также проведено заседание круглого стола на тему: «Нарушения прав потребителей». В рамках круглого стола организован Молодежный клуб «Потребитель» г.Стерлитамака.