"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в I полугодии 2012 года


13.07.2012

Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в Iполугодии 2012 года

В Iполугодии 2012 г. в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (Управление) поступило 3610 обращений граждан, из них в отделы Управления – 2728 (75,6%), в территориальные отделы Управления – 882 (24,4%) обращений граждан.

По сравнению с аналогичным периодом 2011 г. (2893) количество обращений увеличилось на 24,8%.

По состоянию на 30.06.2012 г. закончено рассмотрением 2886 обращений (80%), находятся на рассмотрении – 635 (17,6%), отозвано гражданами 57 (1,6%), не подлежат рассмотрению – 32 (0,8%).

Руководителем и другими должностными лицами, уполномоченными осуществлять личный прием граждан, в течение квартала принято 879 граждан на личном приеме.

В Общественной приемной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан проведено 7 приемов граждан.

С 4 июня 2012 г. в деятельность Управления внедрен новый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного  и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.12.2011 г. №1641н.

В общественной приемной Управления принято 73 человека.


Вернуться в раздел