В I квартале 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан поступило 1 451 письменное обращение граждан (I квартал 2010 г. - 1 157). Общее количество обращений по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличилось на 25,4%.
В отделы Управления поступило 1 085 (74,8%) обращений граждан, что на 24,4% больше чем в I квартале 2010 года (872), в территориальные отделы Управления - 366 (25,2%) обращений граждан, что на 28,4% больше чем в I квартале 2010 года (285).
В течение отчетного квартала закончено рассмотрением 1 035 обращений (71,3%), находятся на рассмотрении - 366 (25,2%), отозвано гражданами 50 (3,5%).
Результативность рассмотрения обращений граждан:
Руководителем и другими должностными лицами, уполномоченными осуществлять личный прием граждан, в течение квартала принято 234 граждан на личном приеме.
В региональной и территориальной (г. Стерлитамак) общественных приемных Президента Российской Федерации по Республике Башкортостан проведено 4 приема граждан.
По результатам контрольно-надзорных мероприятий по обращениям граждан и выявленным нарушениям обязательных требований законодательства по защите прав потребителей, санитарных правил и норм в соответствии с КоАП Российской Федерации на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан наложено 349 штрафов на сумму 1 млн. 121 тыс. рублей, вынесено 86 административных наказаний в виде предупреждения.
На рассмотрение судьям для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности (АПД) объектов передано 10 протоколов об административном правонарушении.
Для рассмотрения по подведомственности мировым судьям передано 8 протоколов об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП Российской Федерации за невыполнение предписаний должностных лиц об устранении выявленных нарушений в установленный срок.