"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Итоги работы Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП)


13.02.2017

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан сообщает, что с 2016 года функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) zpp.rospotrebnadzor.ru, который состоит из 9 модулей – «Справочник потребителя», «Нормативные правовые акты», «Информационно-аналитические материалы», «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей», «Результаты проверок», «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям», «Новости», «Судебная практика» и «Виртуальная приемная».

Государственный информационный ресурс создан Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на защиту их прав. Информационный ресурс доступен для любого интернет-пользователя.

На сайте размещена вся нормативная база по защите прав потребителей, в том числе региональная, образцы претензионных и исковых заявлений, памятки потребителям, судебная практика в сфере защиты прав потребителей и многое другое. Также на сайте собран архив по всем случаям нарушения технических регламентов Таможенного союза.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в 2016 году разместило на государственном информационном ресурсе следующие материалы:

  • информационно-аналитические материалы – 3;

  • новости – 87;

  • нормативно-правовые акты Республики Башкортостан – 12;

  • сведения о продукции, не соответствующей требованиям – 97;

  • судебная практика – 873 решения.

На сайте действует модуль «Виртуальная приемная», на котором в 2016 году граждане оставили 154 обращения по вопросам связанным с защитой прав потребителей в Республике Башкортостан. На 128 обращений даны ответы и разъяснения, 26 обращений заблокировано по различным основаниям.

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан призывает всех жителей республики чаще обращаться к государственному информационному ресурсу в сфере защиты прав потребителей.


Вернуться в раздел