Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан
Граждане жаловались на продажу некачественного товара, отказ в проведении проверки качества и экспертизы продукции, оказание услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков ремонта по гарантии, отказ в обмене и возврате товаров надлежащего качества.
Всем обратившимся гражданам даны разъяснения положений законодательства Российской Федерации, о порядке участия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в судебной защите прав потребителей.
По итогам совместного приема граждан заместителем начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан Русиновой Т.В. дано интервью местному телеканалу «ТВ БЛИК» (https://cloud.mail.ru/public/2RAF/PFCzG6WD8).