"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Памятка «Права потребителей гостиничных услуг»


14.12.2019
В преддверии новогодних праздников многие россияне планируют поездки, в связи с чем Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан напоминает о правах потребителей при оказании гостиничных услуг.

Потребитель имеет право на получение необходимой информации об исполнителе и оказываемых им услугах  не только на вывеске у входа или в помещении гостиницы, но и на сайте гостиницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующего содержания:

  •  сведения об исполнителе, номер его контактного телефона, а также данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц либо факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;
  •  сведения о вышестоящей организации (при наличии);
  •  сведения о присвоении гостинице категории, если такая категория присваивалась, с указанием присвоенной категории, наименования аккредитованной организации, проводившей классификацию, даты выдачи и номера свидетельства, срока его действия;
  •  сведения о сертификации услуг, если такая сертификация проводилась в порядке, предусмотренном системой сертификации услуг гостиниц;
  •  категории номеров гостиницы (в случае присвоения категории) и цену номеров (места в номере);
  •  перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере);
  •  сведения о форме и порядке оплаты гостиничных услуг;
  •  перечень и цену иных платных услуг, оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты;
  •  сведения о форме, условиях и порядке бронирования, аннулирования бронирования;
  •  предельный срок проживания в гостинице, если он установлен исполнителем;
  •  перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании гостиничных услуг в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами;
  •  сведения об иных платных услугах, оказываемых в гостинице третьими лицами;
  •  сведения о времени заезда (выезда) из гостиницы;
  •  сведения о правилах проживания в гостинице.


Потребитель гостиничных услуг без дополнительной оплаты имеет право на получение следующих видов услуг:

  •  вызов скорой помощи, других специальных служб;
  •  пользование медицинской аптечкой;
  •  доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;
  •  побудка к определенному времени;
  • предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
  • иные услуги по усмотрению исполнителя.


Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.


Вернуться в раздел