"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Об итогах «горячей линии» к Всемирному дню прав потребителей


26.03.2021

Управлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, была организована работа «горячей» линии по защите прав потребителей. В 2021 году он проходил под девизом «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами» («Tackling Plastic Pollution»).

В этом году в период с 9 по 20 марта специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» по телефонам «горячих» линий было проведено 872 консультации, на личном приеме - 72, через мессенджеры - 19.

Больше всего вопросов было связано с оказанием жилищно-коммунальных услуг (62), услуг связи (57), финансовых услуг (49), продажей технически сложных товаров (266), применением положений законодательства о защите прав потребителей (42). В целом, вопросы, задаваемые гражданами касались туристских услуг, долевого строительства, транспортных, медицинских, образовательных услуг и др.

По результатам рассмотрения обращений подготовлено 8 проектов претензий.

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан напоминает, что с актуальной информацией в области защиты прав потребителей (информационно-аналитические материалы, нормативные правовые акты, образцами претензионных и исковых заявлений, судебная практика, справочник потребителя, памятки и др.) можно ознакомиться в государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), в сети «Интернет» на официальном сайте Роспотребнадзора и Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.


Вернуться в раздел