"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Итоги «горячей линии» по такси и каршеринга


30.11.2022

Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» с 14 по 25 ноября 2022 года организовано и проведено консультирование граждан по защите прав потребителей по услугам такси и каршеринга.

Информация о проведении тематического консультирования населения размещена на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», информационных стендах консультационного центра (пунктов) для потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», в группах социальных сетей «В контакте», «Одноклассники», интернет ресурсах, сайтах органов местного самоуправления городов и районов республики с указанием телефонов, электронных адресов и режима работы «горячей линии».

Размещено 72 публикации (анонса) о проведении «горячей линии» для потребителей по услугам такси и каршеринга, а также публикации, памятки в печатных средствах массовой информации (газеты «Аургазинский вестник», «Баймакский вестник», «Зилаирские огни», Зианчуринские зори», «Кумертауское время», «Сибайский рабочий», «Хайбуллинский вестник», «Кумертауское время», Юшатырь», Куюргаза», «Путь Октября», «Конгэк», «Ашкадарские зори», «Кугарчинские вести» и др).

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационного центра (пунктов) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» по телефонам «горячей линии» проконсультировали 40 потребителей по вопросам: оказания услуг такси ненадлежащего качества, отказа потребителей от услуг такси, возмещения вреда причиненного во время поездки в такси и т.д. Подготовлено 7 проектов претензий к исполнителям.

Всем обратившимся даны подробные консультации, разъяснены нормы законодательства, порядок участия Роспотребнадзора в судах общей юрисдикции в качестве государственного органа, дающего заключение по делу.

В рамках, проведенной «горячей линии» на интернет ресурсах размещены памятки по данной тематике, среди населения распространено 276 тематических памяток (листовок).


Вернуться в раздел