"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Специалисты территориального отдела Управления в г. Октябрьский помогли пенсионерке в суде вернуть деньги за некачественный чайник


19.09.2023

1 355 рублей хотела получить пенсионерка с г. Октябрьского с предпринимателя за продажу ей чайника ненадлежащего качества. Жительница купила чайник  со свистком, однако придя дома и включив чайник обнаружила, что свисток не работает.


Потребитель решила вернуть товар продавцу, однако продавец ответил, что поломка по ее вине и отказал добровольно возвращать денежные средства. Тогда потребитель обратилась в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в г. Октябрьский, где ей помогли подготовить претензию, не получив ответ на которую территориальным отделом принято решение о подготовке иска в Мировой суд судебного участка № 4 по городу Октябрьскому Республики Башкортостан.

В суде была назначена экспертиза, которая подтвердила недостаток. Теперь предприниматель должен оплатить не только стоимость чайника, но возместить расходы на экспертизу стоимостью 15 000 руб. и неустойку со штрафом в сумме 4 800 руб. Решение суда вступило в законную силу, потребителем получен исполнительный лист для принудительного взыскания денежных средств.

Напоминаем, если потребителем приобретен товар ненадлежащего  качества, на товар установлен гарантийный срок, то за недостатки в товаре отвечает продавец, а потребитель вправе требовать расторжения договора и возврата денежных средств; потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).


Вернуться в раздел