"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» с 14 мая по 18 мая 2012 года отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан


22.05.2012

Отчет о работе «горячей линии» с 14 мая по 18 мая 2012 года отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан

 

С 14 мая по 18 мая 2012 года специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан проконсультировано по телефону «горячей линии» Управления 25 граждан.

Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1.

На качество непродовольственных товаров

 

7

Даны рекомендации и разъяснения по заданным вопросам

2.

На оказание финансовых услуг

 

1

Даны устные разъяснения и рекомендации

3.

На качество технически сложных товаров

6

Даны рекомендации и разъяснения по заданным вопросам

4.

На оказание туристских услуг

1

Даны устные разъяснения и рекомендации

5.

На оказание услуг автосервисом

2

Даны рекомендации и разъяснения по заданным вопросам

6.

На отказ в возврате непродовольственного товара надлежащего качества

1

Даны разъяснения по восстановлению нарушенных прав потребителей

7.

На оказание жилищно-коммунальных услуг

2

Даны разъяснения по восстановлению нарушенных прав потребителей

8.

На действие страховой компании

1

Даны рекомендации и разъяснения по заданным вопросам

9.

На действие дилерского центра

1

Даны устные разъяснения и рекомендации

10.

На оказание услуг швейным ателье

1

Даны устные разъяснения и рекомендации

11.

На оказание услуг общественного питания

1

Даны устные разъяснения

12.

На качество непродовольственных товаров для осуществления предпринимательской деятельности

1

Даны устные разъяснения


Вернуться в раздел