"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» с 2 мая по 12 мая 2012 года отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан


15.05.2012

Отчет о работе «горячей линии» с 2 мая по 12 мая 2012 года отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан

С 2 мая по 12 мая 2012 года специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан проконсультировано по телефону «горячей линии» Управления 30 граждан.

Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1.

На качество непродовольственных товаров

 

7

Даны рекомендации и разъяснения по заданным вопросам

2.

На качество оказываемых услуг сервисных центров

 

2

 

Даны разъяснения по восстановлению нарушенных прав потребителей

3.

На оказание финансовых услуг

 

1

Даны устные разъяснения и рекомендации

4.

О нарушении срока передачи предварительно оплаченной мебели

1

Даны разъяснения по восстановлению нарушенных прав потребителей

5.

На качество технически сложных товаров

7

Даны рекомендации и разъяснения по заданным вопросам

6.

На оказание медицинских услуг

1

Даны рекомендации и разъяснения по заданным вопросам

7.

На действие коллекторского агентства

1

Даны разъяснения по восстановлению нарушенных прав потребителей

8.

На оказание туристских услуг

1

Даны устные разъяснения и рекомендации

9.

На качество оказываемых услуг автосервисом

1

Даны рекомендации и разъяснения по заданным вопросам

10.

На возврат непродовольственного товара надлежащего качества

2

Даны разъяснения по восстановлению нарушенных прав потребителей

11.

На оказание жилищно-коммунальных услуг

2

Даны разъяснения по восстановлению нарушенных прав потребителей

12.

На отказ в обмене мебели ненадлежащего качества

1

Даны разъяснения по восстановлению нарушенных прав потребителей

13.

На оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом

2

Даны рекомендации и разъяснения по заданным вопросам

14.

На оказание услуг связи

1

Даны устные разъяснения и рекомендации


Вернуться в раздел