"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

О консультировании граждан по вопросам оказания транспортных услуг, в том числе услуг легкового такси


15.12.2017

Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» по поручению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека продолжается консультирование граждан по защите прав потребителей при оказании транспортных услуг, в том числе услуг легкового такси.

Специалисты по телефонам «горячих линий», на личном приёме в общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационном центре (пунктах) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», совместно с представителем Совета молодых юристов Башкирского регионального отделения Ассоциации юристов России (г. Белебей) с 8 по 15 декабря 2017 года проконсультировали 35 потребителей по нормативным требованиям к оказанию транспортных услуг и услуг такси.

Основные вопросы потребителей были связаны с действиями при задержке подачи такси, об установлении стоимости оказания услуг по перевозке, о допуске провоза животных, порядке оформления претензий, об ответственности перевозчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по перевозке пассажиров.

Всем обратившимся гражданам даны подробные консультации, разъяснены нормы законодательства Российской Федерации, порядок участия Роспотребнадзора в судах общей юрисдикции в качестве государственного органа, дающего заключение по делу.

Получить консультации по оказанию транспортных услуг возможно в общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (450054, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Рихарда Зорге, д.58, каб. №104), консультационном центре по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» (Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Цурюпы, д.25) и по номерам «горячих линий» управления (8 800 100 47 67), консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» 8(347) 287 85 18 и территориальных отделов управления и консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», которые размещены на сайте управления.

Обращаем ваше внимание, что с актуальной информацией в области защиты прав потребителей (информационно-аналитические материалы, нормативные правовые акты, судебная практика, справочник потребителя) Вы можете ознакомиться в государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), в сети «Интернет» на официальном сайте Роспотребнадзора.

Справочно.

Информация о проведении тематического консультирования граждан по вопросам оказания транспортных услуг, в том числе услуг легкового такси размещена на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», информационных стендах консультационного центра (пунктов) для потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», в группах социальных сетей «В контакте», «Одноклассники», «Кос.центр УФА: защита прав потребителей», администраций 49 городов и районов республики с указанием телефонов, электронных адресов и режима работы «горячих линий».

Размещены анонсы, публикации, памятки в 55 печатных средствах массовой информации на русском и башкирском языках, объявления «бегущей строкой» по региональному телевидению, радио-эфире «Русское радио», «Авторадио-Стерлитамак».



Вернуться в раздел