Сообщаем, что потребителю (туристу) М. специалистом отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 17 июля 2018 года была оказана подробная консультация по телефону «горячей линии». Разъяснены права туристов, оказавшихся в подобной ситуации, и предложена помощь в составлении иска в суд в защиту нарушенных прав и интересов. Однако семья М. не обращалась более в ведомство и некорректно высказались в сюжете телеканала БСТ о деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.
Отметим, что журналисты телеканала также не обращались за комментарием по данному вопросу в пресс-службу Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.
Всего в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан с начала года поступило 29 обращений от туристов, из них, приобретших туры у «Натали Турс» - 11. По 3 письменным обращениям Управлением готовятся исковые заявления в суд о расторжении договора и возврате денежных средств, возмещение убытков «Натали Турс».
Остальным устно обратившимся гражданам даны подробные консультации, разъяснены положения соответствующих нормативно-правовых актов, доведена информация о порядке и готовности составления претензии и исковых заявлений, дачи заключения по гражданскому делу в целях защиты прав и законных интересов потребителей в судах общей юрисдикции.