-
"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

В эфир телеканала БСТ вышел сюжет, содержащий некорректную информацию о деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан


27.07.2018

На телеканале БСТ 23 июля 2018 года в эфир вышел сюжет, содержащий некорректную информацию о деятельности Роспотребнадзора и другого надзорного ведомства. Речь шла о клиентах «Натали Турс», которые приобрели тур и не смогли вылететь.

Сообщаем, что потребителю (туристу) М. специалистом отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 17 июля 2018 года была оказана подробная консультация по телефону «горячей линии». Разъяснены права туристов, оказавшихся в подобной ситуации, и предложена помощь в составлении иска в суд в защиту нарушенных прав и интересов. Однако семья М. не обращалась более в ведомство и некорректно высказались в сюжете телеканала БСТ о деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.

Отметим, что журналисты телеканала также не обращались за комментарием по данному вопросу в пресс-службу Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.

Всего в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан с начала года поступило 29 обращений от туристов, из них, приобретших туры у «Натали Турс» - 11. По 3 письменным обращениям Управлением готовятся исковые заявления в суд о расторжении договора и возврате денежных средств, возмещение убытков «Натали Турс».

Остальным устно обратившимся гражданам даны подробные консультации, разъяснены положения соответствующих нормативно-правовых актов, доведена информация о порядке и готовности составления претензии и исковых заявлений, дачи заключения по гражданскому делу в целях защиты прав и законных интересов потребителей в судах общей юрисдикции.


Вернуться в раздел