"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Итоги проведения горячей линии по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности


16.08.2019

Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» с 29 июля по 12 августа 2019 года проведено тематическое консультирование граждан по телефонам «горячих линий» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

За консультацией по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности обратилось 234 человека, в том числе по вопросам:

-  требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 79;

-  необходимости маркировки плодоовощной продукции – 36;

-  правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции) – 29;

-  правил реализации в т.ч. замороженной продукции – 5;

-  правильного выбора плодоовощной продукции – 16;

-  информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 43;

-  получения информации на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации плодоовощной продукции – 2;

-  оформления претензий в адрес продавцов – 12;

-  другим вопросам – 12.

Кроме того Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» проведено 2 семинара, прочитано 15 лекций, организован и проведен 1 круглый стол, 1 выступление на телевидение, опубликовано 8 публикаций в СМИ, анонс горячей линии размещён на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, 18 анонсов горячих линий на сайтах органов местного самоуправления, размещено 66 памяток, распространено 100 листовок.


Вернуться в раздел