За консультацией по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности обратилось 234 человека, в том числе по вопросам:
- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 79;
- необходимости маркировки плодоовощной продукции – 36;
- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции) – 29;
- правил реализации в т.ч. замороженной продукции – 5;
- правильного выбора плодоовощной продукции – 16;
- информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 43;
- получения информации на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации плодоовощной продукции – 2;
- оформления претензий в адрес продавцов – 12;
- другим вопросам – 12.
Кроме того Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» проведено 2 семинара, прочитано 15 лекций, организован и проведен 1 круглый стол, 1 выступление на телевидение, опубликовано 8 публикаций в СМИ, анонс горячей линии размещён на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, 18 анонсов горячих линий на сайтах органов местного самоуправления, размещено 66 памяток, распространено 100 листовок.