"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Информация для потребителей о порядке и сроках возмещения стоимости билетов за несостоявшиеся культурно-массовые мероприятия в период введения режима повышенной готовности


27.04.2020

Особенности отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части урегулированы Положением об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, которое утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 442.

Организации исполнительских искусств (театры, филармонии, цирки, самостоятельные творческие исполнительские коллективы, концертные залы, творческие центры исполнительских искусств, театральные, концертные, цирковые гастрольные или фестивальные центры и др.), музеи при отмене или переносе зрелищных мероприятий должны:

  • разместить на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об отмене или переносе зрелищных мероприятий, информацию о дате и времени проведения такого зрелищного мероприятия после даты отмены режимов и о возможности его посещения по ранее приобретенному посетителем билету;
  • возместить полную стоимость билета, абонемента или экскурсионной путевки (при отмене мероприятия).

Срок обращения за возвратом стоимости билета (электронного билета), абонемента (электронного абонемента) или экскурсионной путевки (электронной экскурсионной путевки) не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов.

Возврат полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки осуществляется организацией исполнительских искусств, музеем или уполномоченным лицом посетителю по его инициативе:

  • не позднее 30 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с помощью сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через который были оформлены и приобретены;
  • в день обращения посетителя о возврате стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу, которое может быть осуществлено им не ранее даты отмены режимов.

Порядок возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок, реализованных организацией исполнительских искусств и музеем в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, абонементов и экскурсионных путевок (в том числе льготы, скидки), а также возмещение стоимости именных билетов, именных абонементов или именных экскурсионных путевок аналогичен вышеуказанному.

В случае отказа в удовлетворении продавцом требования в добровольном порядке, спор разрешается исключительно в рамках гражданского судопроизводства.

При волеизъявлении потребителей Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан готово обратиться в суд в защиту нарушенных потребительских прав в отношении организации исполнительских искусств или музея зрелищного мероприятия.

Заявление   и копии имеющихся документов (копий билетов, претензий, ответы на них) необходимо направить в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Р. Зорге, 58, либо на сайт Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан: rpnrb@02.rospotrebnadzor.ru.

По всем вопросам можно обратиться по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 8-800-700-90-30, Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» 8(347) 287-85-18.

Телефоны территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru).


Вернуться в раздел