"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Итоги горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности


17.08.2020

Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» с 29 июля по 12 августа 2020 года проведено тематическое консультирование граждан по телефонам «горячих линий» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

За консультацией по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности обратилось 277 человек, в том числе по вопросам:

-  требований к качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 86;

-  требований к маркировке молочной продукции – 86;

-  правильного выбора пищевых, в том числе молочных продуктов в торговой сети – 51;

-  здорового питания – 18;

-  информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 49;

-  получения информации на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации молочной продукции – 13;

-  оформления претензий в адрес продавцов – 16;

-  другим вопросам – 5.

Кроме того Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» прочитано 20 лекций, 17 выступлений в средствах массовой информации, анонс горячей линии размещён на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, 53 анонсов горячих линий на сайтах органов местного самоуправления, размещена 91 памятка, распространено 650 листовок.


Вернуться в раздел