Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» с 29 июля по 12 августа 2020 года проведено тематическое консультирование граждан по телефонам «горячих линий» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
За консультацией по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности обратилось 277 человек, в том числе по вопросам:
- требований к качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 86;
- требований к маркировке молочной продукции – 86;
- правильного выбора пищевых, в том числе молочных продуктов в торговой сети – 51;
- здорового питания – 18;
- информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 49;
- получения информации на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации молочной продукции – 13;
- оформления претензий в адрес продавцов – 16;
- другим вопросам – 5.
Кроме того Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» прочитано 20 лекций, 17 выступлений в средствах массовой информации, анонс горячей линии размещён на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, 53 анонсов горячих линий на сайтах органов местного самоуправления, размещена 91 памятка, распространено 650 листовок.