"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Итоги «горячей» линии по защите прав потребителей


06.04.2021
 
Управлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, была организована работа «горячей» линии по защите прав потребителей. В 2021 году Всемирный день прав потребителей проходил под девизом «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами» («Tackling Plastic Pollution»).

В период с 9 по 20 марта 2021 г. специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» по телефонам «горячих» линий было проведено 872 консультации, на личном приеме - 72, через мессенджеры - 19.

Основная часть вопросов связана с продажей технически сложных товаров (266), оказанием жилищно-коммунальных услуг (62), услуг связи (57), финансовых услуг (49), применением положений законодательства о защите прав потребителей (42). Кроме того, вопросы, задаваемые гражданами касались туристских услуг, долевого строительства, транспортных, медицинских, образовательных услуг и др.

По результатам рассмотрения обращений подготовлено 8 проектов претензий, в том числе оказана консультационная помощь в подготовке проектов претензий двум гражданам пожилого возраста по вопросам оказания услуг ненадлежащего качества и реализации некачественных непродовольственных товаров.

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан напоминает, что с актуальной информацией в области защиты прав потребителей (информационно-аналитические мате-риалы, нормативные правовые акты, образцы претензионных и исковых заявлений, судебная практика, памятки и др.) можно ознакомиться в государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), в сети «Интернет» на официальных сайтах Роспотребнадзора (https://www.rospot-rebnadzor.ru) и Управления Роспот-ребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnad-zor.ru).    

По телефону «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 8-800-700-90-30 (часы работы: понедельник - пятница с 10.00 ч.- 16.00 ч., обед с 12.00 ч.-12.45 ч., звонок бесплатный) потребители смогут оперативно получить консультацию или разъяснение по всем интересующим вопросам в области защиты прав потребителей.

Телефоны, электронные адреса и режим работы «горячих» линий территориальных отделов управления, консультационных пунктов и центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru).


Вернуться в раздел