"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за 2021 год


11.01.2022

С 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г. по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 7360 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1.  Вопросы санитарного надзора – 2893 (39,3%), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 1086;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 270;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 503;

1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории – 774;

1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 33;

1.6. Иные вопросы санитарного надзора – 227.

2.   Вопросы эпидемиологического надзора – 976 (13,3%).

3.   Вопросы защиты прав потребителей – 3175 (43,1%) в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 1582;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 748;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 257;

3.4. Услуги долевого строительства – 3;

3.5. Иные вопросы защиты прав потребителей – 585;

4.   Иные вопросы – 316 (4,3%).

«Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник-четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8 800 700 90 30. Звонок бесплатный.

Вернуться в раздел