С 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г. по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 7360 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора – 2893 (39,3%), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 1086;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 270;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 503;
1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории – 774;
1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 33;
1.6. Иные вопросы санитарного надзора – 227.
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 976 (13,3%).
3. Вопросы защиты прав потребителей – 3175 (43,1%) в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 1582;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 748;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 257;
3.4. Услуги долевого строительства – 3;
3.5. Иные вопросы защиты прав потребителей – 585;
4. Иные вопросы – 316 (4,3%).
«Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник-четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8 800 700 90 30. Звонок бесплатный.