"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за февраль 2024 г.


04.03.2024

С 01.02.2024 по 29.02.2024 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 452 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1.   Вопросы санитарного надзора – 137 (30,3%), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 76;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 4;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 47;

1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 10.

2.    Вопросы эпидемиологического надзора – 12(2,7%)

3.    Вопросы защиты прав потребителей – 254 (56,2%)  в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 159;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 55;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг –4;

3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 36.

4.  Иные вопросы – 49 (10,8%). 

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел