"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за январь 2024 г.


02.02.2024

С 01.01.2024 по 31.01.2024 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 407 обращений. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1. Вопросы санитарного надзора – 122 (30,0%), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 70;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 7;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 41;

1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 4.

2. Вопросы эпидемиологического надзора –  7(1,7%)

3. Вопросы защиты прав потребителей – 236 (58,0%)  в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества –154;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг –51;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг –5;

3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей –26.

4. Иные вопросы –  42(10,3%). 

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел