"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Итоги горячей линии по туристским услугам и инфекционным угрозам за рубежом


22.07.2019

Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» за период с 8 июля по 22 июля 2019 года организовано и проведено тематическое консультирование граждан по вопросам оказания туристских услуг и инфекционным угрозам за рубежом.

В ходе проведения «горячих линий» проконсультированы 74 потребителя по вопросам в сфере защиты прав потребителей, законодательства Российской Федерации, о санитарно-эпидемиологических требованиях. Всем обратившимся гражданам даны подробные консультации, разъяснены положения соответствующих нормативно-правовых актов, порядок участия Роспотребнадзора в судах общей юрисдикции в качестве государственного органа, дающего заключение по делу.

Информация о проведении тематического консультирования граждан по туристским услугам и инфекционным угрозам за рубежом размещена на официальном сайте Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», на сайтах Администраций 36 городов и районов Республики Башкортостан с указанием телефонов, электронных адресов и режима работы «горячих линий».

Размещены публикации и анонсы о проведении горячих линий в Общественно-политической газете городского округа город Кумертау Республики Башкортостан «Кумертауское время», газетах «Ашкадар» (г.Стерлитамак), «Выбор» (г.Салават), по радио Бирь 102.3 FM, в официальных группах Вконтакте «Центр гигиены и эпидемиологии Уфа», Вконтакте «Защита прав потребителей Уфа», Вконтакте Бирского межрайонного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», Вконтакте Стерлитамакского межрайонного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», на странице ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан». Организовано два выступления на Радио Бирь 102.3 FM на темы: «Туристские услуги ненадлежащего качества», «Права пассажиров в случае задержки рейса».

Разработаны и распространены 21 памятка (информационный материал) для потребителей по темам: «Что должен знать турист о безопасности отдыха», «Права пассажира при задержке авиарейса», «Памятка для выезжающих в туристические поездки в зарубежные страны», «Правила безопасного отдыха», «Право потребителя на получение качественных туристских услуг», «Право потребителя на получение качественных туристских услуг», «Выезжающему за рубеж», «О нахождении в странах с жарким климатом», «Памятка для туристов, выезжающих за рубеж», «Советы туристу», «Опасная экзотика», «Правила рассмотрения претензии потребителя», «Потребителю туристских услуг», «Предупрежден – не заражен», «Туристские услуги», «Права потребителей при задержке авиарейса», «Можно ли взыскать с туриста штраф при его отказе от тура?», «Гостиничные услуги. Вопросы и ответы», «Памятка по оказанию туристических услуг», «Что делать, если задержали самолет?», «Памятка о нахождении в странах с жарким климатом».

Дополнительно проведено 2 «круглых стола» с 7 туристическими агентствами по теме «О порядке организации работы туристических организаций по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний, о рисках заражения инфекционными и паразитарными заболеваниями за рубежом и в Российской Федерации».

В рамках проведения «горячей линии» подготовлены проекты претензий трем потребителям по вопросам оказания некачественных туристских услуг. Рассмотрение претензий находится на контроле Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.

Вернуться в раздел