"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

О проведении «горячей линии» по защите прав потребителей, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей


10.03.2022

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в рамках проведения Всемирного дня прав потребителей (15 марта), который в 2022 году проводится под девизом «Fair Digital Finance - «Справедливые цифровые финансовые услуги», с  14 по 25 марта 2022 года запускает «горячую линию» по защите прав потребителей.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационного центра (пунктов) для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» предоставят бесплатные консультации по актуальным вопросам прав потребителей, в том числе об обязательных требованиях при оказании финансовых услуг, доведут о нарушениях прав потребителей при заключении договоров с финансовыми организациями.

Уважаемые потребители!

Консультационную помощь можно получить:

-  по  телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан: 8 800 700 90 30;

- по  телефонам «горячей линии» территориальных отделов (размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru);

- по телефону консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»: 8 (347) 2731333;

- по  телефонам консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» (размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru).


Вернуться в раздел