"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Об итогах «горячей линии» к Всемирному дню прав потребителей


01.04.2022

Управлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, была организована работа «горячей линии» по защите прав потребителей. В 2022 году он проходил под девизом «Справедливые цифровые финансовые услуги» («Fair Digital Finance»).

В этом году в период с 14 по 25 марта по телефонам «горячих линий» проведено 472 консультации, на личном приеме - 61, через мессенджеры - 17.

Большинство вопросов связано с применением положений законодательства о защите прав потребителей (123), продажей технически сложных товаров (100) и товаров дистанционным способом (29), оказанием финансовых услуг (47), услуг связи (13), туристских (12), медицинских (8), образовательных (6), транспортных (4) услуг и др.

По результатам рассмотрения обращений подготовлено 64 проекта претензий и 6 исковых заявлений.

Напоминаем, что с актуальной информацией в области защиты прав потребителей (информационно-аналитические материалы, нормативные правовые акты, образцы претензионных и исковых заявлений, судебная практика, справочник потребителя, памятки и др.) можно ознакомиться в государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), в сети «Интернет» на официальном сайте Роспотребнадзора и Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.


Вернуться в раздел