Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан
Определен период ответственности перевозчика за вред, причиненный при воздушной перевозке пассажира его жизни или здоровью:
период нахождения пассажира на борту воздушного судна
период посадки пассажира на борт воздушного судна
Уточнены особенности предъявления требований к перевозчику при международных воздушных перевозках, в случае:
Началом течения срока исковой давности по требованиям, связанным с утратой, недостачей или повреждением (порчей) багажа (а также груза, почты), либо с просрочкой их доставки является день, когда воздушное судно, на котором осуществлялась перевозка, должно было прибыть в пункт назначения в соответствии с договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты.
По дополнительным вопросам и для получения подробной консультации можно обратиться по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 8-800-700-90-30 с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 часов местного времени и по телефону Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» 8 (347) 287-85-18.