"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Ответственные за организацию личного приема граждан


29.12.2018

Вопросы организации приема граждан должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан отнесены к компетенции отдела организации надзора (Заместитель начальника отдела организации надзора Изикаев В.М., тел.: +7 (347) 229 90 87).

Личный прием граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан

1. Личный прием граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и его территориальных отделах осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным руководителем управления.

2. График приема граждан размещается на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru), а также на информационном стенде по месту приема граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по адресу: 450054, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Рихарда Зорге, 58, и информационных стендах по месту нахождения территориальных отделов.

3. Прием граждан в общественной приемной осуществляется должностными лицами структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в соответствии с графиком:

понедельник–четверг – с 13.00 до 16.00 часов;

пятница – с 9.00 до 12.00 часов;

суббота, воскресенье – выходные дни.

4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

6. Устные обращения гражданина регистрируются. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

7. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, осуществляется отделом организации надзора.


Вернуться в раздел