В обращениях граждан содержались вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 31 (34,5%), защиты прав потребителей ‑ 52 (57,8%), оказания государственных услуг ‑ 2 (2,2%), иные вопросы ‑ 5 (5,5%).
Принято 3 (3,3%) письменных обращения граждан, в том числе по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 1 обращение, защиты прав потребителей – 2 обращения.
Даны устные ответы 85 обратившимся гражданам, в том числе с оказанием практической помощи в подготовке претензий продавцам, изготовителям, исполнителям, нарушившим права потребителей при продаже товаров, предоставлении услуг - 4.
Отправлено заявок в иные органы, иным должностным лицам по компетенции в режиме аудиовидеосвязи ССТУ – 1, в том числе в Министерство внутренних дел России по Республике Башкортостан – 1.